пятница, 6 марта 2009 г.

Героиня "Монстры против пришельцев" заговорит голосом Глюкозы

Певица Наталья Чистякова-Ионова, более известная как Глюкоза, озвучила главную героиню в мультфильме «Монстры против пришельцев».

Персонаж, который говорит голосом певицы, - Сюзан Мерфи! Она - обычная девушка из Калифорнии, в которую прямо в день ее свадьбы попадает метеорит, полный всякой дряни из космоса! В результате Сюзан вдруг начинает расти и вырастает до пятнадцати метров. Встревоженные появлением нового монстра, военные сразу берутся за дело: Сюзан отлавливают и увозят на секретную правительственную базу.

Там ее переименовывают в Гигантику и запирают вместе с другими монстрами: гениальным, но насекомоголовым доктором наук Тараканом; брутальным рыбочеловеком по кличке Недостающее Звено; желеподобным и неубиваемым Б!О!Бом и стометровым Насекомозавром! Правда, их тюремное заключение длится недолго: на Землю нападает инопланетный робот, и отчаявшийся Президент, поддавшись уговорам генерала Воякера, отправляет разношерстную команду монстров на спасение планеты от неминуемой гибели!

Помимо Глюкозы, персонажей мультфильма «Монстры против пришельцев» озвучивали Сергей Гармаш, Дмитрий Дюжев, Александр Ревва, Виктор Логинов! «Я хохотала в течение всей озвучки! - делится впечатлениями певица. - Перед тем, как взяться за работу, я посмотрела мультфильм, и мне хотелось как можно быстрее озвучить его, чтобы посмотреть на конечный результат! Я осталась довольна. Думаю, что в кинотеатре будем хохотать всей семьей!».

В американском варианте озвучки персонаж говорит голосом актрисы Риз Уизерспун! «Сначала меня режиссер просила подражать интонациям Риз Уизерспун! Я подражала, - говорит Наталья! - Но потом мы решили, что мне лучше говорить своим голосом! Мы все переделали, и Гигантика в мультфильме будет разговаривать моим тембром, с моими интонациями».

Источник: Шоу-Биз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий